Главная > Товары > Другие игровые компоненты

Другие игровые компоненты Поставщики

С 2009 года Ningbo GameDoer Manufacturing превратилась в одного из ведущих производителей и экспортеров OEM / ODM, специализирующихся на производстве настольных игр, миниатюрных игр, игр для хобби, карточных игр, пазлов, фигурок и миниатюр, а также всех других игровых компонентов.

GameDoer имеет собственный центр с ЧПУ и формовочный цех для изготовления игральных костей, миниатюрных форм для литья под давлением, цех печати и упаковки для производства игровых коробок, карточек, досок, листов правил, руководств и всех компонентов, связанных с бумагой, а также цех по производству изделий из дерева. .
У нас есть опытные работники, оборудование мирового класса, а также профессиональная и персонализированная команда управления проектами, работающая с нашими клиентами, чтобы предоставить полный спектр услуг по производству игр и игровых компонентов.

В GameDoer мы можем производить широкий спектр компонентов для настольных игр, таких как металлическая булавка, силиконовый лоток для игральных костей, пластиковые фишки, неопреновый коврик для настольных игр и т. д., в различных стилях и структурах.

Наши профессиональные технические специалисты помогут клиентам выбрать наиболее подходящие материалы для изготовления игровых компонентов.

Все наше оборудование является одним из лучших в мире. Современные компьютеры, до- и послепечатное оборудование и печатные станки регулярно обновляются, чтобы идти в ногу с новейшими технологиями в полиграфической и упаковочной промышленности, поэтому мы производим работу только самого высокого качества.
View as  
 
Многоугольный складной лоток для игральных костей из искусственной кожи для DnD Dice и настольных игр

Многоугольный складной лоток для игральных костей из искусственной кожи для DnD Dice и настольных игр

Многоугольный складной лоток для игральных костей из искусственной кожи для игральных костей RPG, набора игральных костей DnD и других наборов игровых костей для настольных игр. Лоток для игральных костей имеет двухсторонний дизайн, с бархатной подкладкой и толстой поверхностью из искусственной кожи. Два слоя лотка для игральных костей сшиты с помощью тонкого процесса шитья, что обеспечивает элегантный внешний вид и отличное физическое прикосновение. Весь этот лоток для игральных костей из искусственной кожи имеет многоугольную конструкцию с защелками по углам, что позволяет легко складывать и раскладывать. И эта характеристика делает держатель для игральных костей удобным для переноски куда угодно. Легкий и портативный, он станет идеальным подарком, который удовлетворит ваши потребности в......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Картонные плитки для нестандартных настольных игр

Картонные плитки для нестандартных настольных игр

Ламинированные картонные плитки с высокой точностью и низким отклонением обычно необходимы для пользовательской настольной игры. Так же важно, как игровое поле, игральные карты или жетоны в полной настольной игре. Качество картонных перфорированных плиток во многом влияет на игровой опыт игрока, а также определяет продолжительность настольных игр. В Game Doer все поставщики бумажного и картонного сырья проходят строгий отбор, в сочетании с нашими сверхточными производственными мощностями и технологиями, производимые нами картонные плитки отличаются высочайшим качеством и долговечностью. Существует несколько толщин картонного сырья для выбора, чтобы удовлетворить различные эффекты пользовательских настольных игр. Кроме того, мы можем штамповать картонные плитки разных форм и размеров, чтобы......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Металлический цвет PS Изготовленные на заказ фишки для покера

Металлический цвет PS Изготовленные на заказ фишки для покера

Ниже приводится введение в изготовленные на заказ фишки для покера цвета металлик для PS. Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять цветные фишки для покера PS изготовленные на заказ цвета металлик. Добро пожаловать новых и старых клиентов, чтобы продолжать сотрудничать с нами, чтобы создать лучшее будущее вместе!

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Глянцевые пластиковые пешки для нестандартных настольных игр

Глянцевые пластиковые пешки для нестандартных настольных игр

Многоцветные пластиковые пешки для настольных игр на заказ, изготовленные из чистого и высококачественного полистирола с глянцевой обработкой поверхности. Эти пластиковые шахматные фигуры размером 25×13,6 мм окрашены в желтый, синий, красный, розовый, белый и любые другие цвета. Упакованы в прозрачные полипропиленовые пакеты или специальные коробки. Будь то замена отсутствующей части игры или добавление флешки путем обновления старой любимой настольной игры, объемные пластиковые пешки Game Doer могут повысить уровень игровой жизни. Обычно эти красочные пластиковые пешки используются в различных настольных играх, от стратегических игр, детских игр, семейных игр до цирковых игр. Они определенно станут отличным дополнением к вашим настольным играм. Поскольку все сырье, используемое Game Doer,......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Двухслойные игровые доски

Двухслойные игровые доски

Это почти не настольная игра без игрового поля. Хотя некоторые дизайнеры настольных игр будут использовать игровые коврики или картонные плитки вместо традиционных игровых досок. Конечно, полные доски являются наиболее распространенной игровой поверхностью для большинства настольных игр. В GameDoer мы можем производить игровые доски разных размеров, форм, отделки и толщины, с вариантами панелей и складывания, а также двухслойные картонные игровые доски. Добро пожаловать на покупку двухслойных игровых досок у нас.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Сумка из ткани Оксфорд

Сумка из ткани Оксфорд

В GameDoer мы можем изготовить любую часть настольной игры для клиентов. Оксфордская тканевая сумка может использоваться для хранения небольших компонентов настольной игры, таких как игральные кости, жетоны, деревянные миплы, фишки для покера и т. д. Она изготовлена ​​из полиэстера 600D оксфордской ткани с водонепроницаемым полиуретановым покрытием. Игровая сумка является хорошим решением для переноски и хранения, когда она не используется, ее легко сломать и носить с собой, поэтому она достаточно функциональна и долговечна. Он даже может положить в сумку полную коробку с железнодорожными чернилами.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Мы профессиональны в производстве Другие игровые компоненты Game Doer является одним из Другие игровые компоненты производителей и поставщиков в Китае. Мы также обеспечиваем рабат с нашим товаром высокого качества. Наши продукты имеют сертификацию CE. Если вы хотите получить товары по низкой цене, мы можем предоставить прайс-листы и расценки. Наши продукты имеют бесплатный образец. Мы также поддерживаем продукты, которые настроены и причудливы. Если вы хотите купить товар длительного пользования, вы можете получить низкую цену на заводе. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Home > Products > Other Game Components

Other Game Components - China Factory, Suppliers, Manufacturers

Since 2009, Ningbo GameDoer Manufacturing has grown to become one of the premier OEM / ODM manufacturers and exporters specializing in producing board games, miniature games, hobby games, card games, jigsaw puzzles, figures & miniatures, and all the Other Game Components.

GameDoer has its own CNC centre and moulding workshop to build dice, miniature injection moulds then produce, a printing & packaging workshop to produce game boxes, cards, boards, rule sheets, manuals and all the paper related components, and a wood crafts manufacturing workshop.
We have experienced workers, world-class equipments,  and a professional and personalized project management team working with our clients to supply full service of manufacturing game and game components.

At GameDoer, we can produce a wide range of board game components, like the metal pin, silicone dice tray, plastic chips, neoprene board game mat, and so on, in a variety of styles and structures.

Our professional technicians will support customers to choose the most favourable materials to make the game components.

All of our equipment is among the finest ones in the world. State-of-the-art computers, pre- and post-press equipment and printing presses are updated regularly to keep pace with the latest technology in the printing and packaging industry so that we only produce work of the highest quality. 
View as  
 
Polygon Folding PU Leather Dice Tray for DnD Dice and Tabletop Games

Polygon Folding PU Leather Dice Tray for DnD Dice and Tabletop Games

Polygon folding PU leather dice holding tray for RPG game dices, DnD dices set and other tabletop games dice set. The dice holding tray is in double-sided design, with velvet lining and thick PU leather surface. The two layers of the dice tray are stitched by fine sewing process so that with elegant appearance and great physical touching feel. All this PU leather dice tray is in polygon construction, with snaps in the corners, make it easy to fold and unfold. And this characteristic makes the dice holder being convenient to carry along to anywhere. It is light and portable, being a perfect gift to meet your need for DnD dice games anywhere, protecting your roll surfaces, and keeping the dice from flying off the table. As a professional Polygon Folding PU Leather Dice Tray for DnD Dice and ......

Read MoreSend Inquiry
Cardboard Tiles for Custom Tabletop Games

Cardboard Tiles for Custom Tabletop Games

High precision and low deviation laminated cardboard tiles are usually essential to a custom board game. As important as game board, playing cards or tokens at a complete board game. The quality of the cardboard punched tiles will largely affects game player’s game experience, as well as determines the duration of board games. At Game Doer, all the paper and cardboard raw material suppliers have been strictly selected, combined with our super high precision production facilities and technology, the cardboard tiles produced by us are of the highest quality and most durable. There are multiple thickness of cardboard raw material for selection to meet with different effect of custom board games. Besides, we can die the cardboard tiles in multiple shapes and sizes, to meet with tabletop game d......

Read MoreSend Inquiry
Metallic Color PS Made Custom Poker Chips

Metallic Color PS Made Custom Poker Chips

The following is an introduction to Metallic Color PS Made Custom Poker Chips, I hope to help you better understand Metallic Color PS Made Custom Poker Chips. Welcome new and old customers to continue to cooperate with us to create a better future together!

Read MoreSend Inquiry
Glossy Plastic Pawns for Custom Board Games

Glossy Plastic Pawns for Custom Board Games

Multi-color plastic pawns for custom board games, made of pure and high quality PS, in glossy surface treatment. These plastic chess pieces are size at 25×13.6mm, colored in yellow, blue, red, pink, white and any other colors. Packed in clear OPP bags or custom boxes. Whether to replace a missing game piece or adding some flash by upgrading an old favorite at your board games, Game Doer’s bulk plastic pawns can level up the gaming life. Usually, these colorful plastic pawns are used in a variety of tabletop games, from strategy games, kid’s games, family games to circus games. They are definitely great adds to your board games. As all the raw materials that used by Game Doer are 100% pure and in high quality, combined with our advanced and fine production process, all the plastic pawns pro......

Read MoreSend Inquiry
Neoprene Mat for Custom Tabletop Games

Neoprene Mat for Custom Tabletop Games

GameDoer can produce custom neoprene mats according to customers' different requirements. All of our neoprene mats can pass the EN71, ASTM, and CPSIA testing. The materials that GameDoer uses are 100% non-toxic and environment friend. Welcome to buy Neoprene Mat for Custom Tabletop Games from us.

Read MoreSend Inquiry
Mini Dry-Erase Washable Markers

Mini Dry-Erase Washable Markers

Erasable markers for board games, office, school stationery, and many other supplies.Washable markers are markers you can wash off from walls, clothing, and skin using water and soap. They are innovatively formulated, water-based markers with a distinctive formulation that minimizes ink stains, making them popular with children and toddlers. The marker's ink is washable, with a mini-erase at the top of the marker. Green, orange, red, black and any other custom color for option. GameDoer can produce the washable maker for your custom requirements.Welcome to buy Mini Dry-Erase Washable Markers from us.

Read MoreSend Inquiry
We are professional in manufacturing Other Game Components Game Doer is one of the Other Game Components manufacturers and suppliers made in China. We also provide discount with our high quality commodity. Our products have CE certification. If you want get low price products, we can provide price lists and quotations. Our products have free sample. We also support products that are customized and fancy. If you want to buy durable commodity, you can get low price from factory. Please contact us.