Карточная игра
  • Карточная играКарточная игра
  • Карточная играКарточная игра
  • Карточная играКарточная игра

Карточная игра

Это не классическая аркадная игра Sega из 80-х. Карточная игра OUTRUN — это соревновательная карточная игра, в которой вы сражаетесь с другими беглецами. Разместите карты движения в порядке, указанном на карте пути, быстрее других игроков. Выживает только первый! Пытаетесь сбежать? Затем помешайте другим игрокам с помощью карты вмешательства, чтобы затруднить их побег.
Сообщество: 2-6 игроков
Время игры: 10-60 мин.
Возраст: 8+
Дизайнер: Ян Бэрроу, Пол Хантер, Шимон Стуглик
Художник: Пабло Блейкер, Камила Шутенбург
Издатель: Красавчик Ричард

Отправить запрос

Описание продукции

Название проекта:OUTRUNКарточная игра OUTRUN
Категория игры:Карточные игры, Игры на ловкость, Семейные игры
Сообщество:2-6 игроков
Время игры:10-60 мин.
Возраст:8+
Дизайнер:Йен Бэрроу, Пол Хантер, Шимон Стуглик
Художник:Пабло Блайкер, Камила Шутенбург
Издатель:Красивый Ричард



Компоненты настольной игры:
Коробка для подкладки x 1
Игральные карты x174
Игровая доска x4
Картонный жетон x12
Руководство x1
Неопреновый коврик x1


Outrun — это соревновательная карточная игра, в которой вы сражаетесь с другими беглецами. Разместите карты движения в порядке, указанном на карте пути, быстрее других игроков. Выживает только первый! Пытаетесь сбежать? Затем помешайте другим игрокам с помощью карты вмешательства, чтобы затруднить их побег.
- описание от издателя

Благодаря доверию и поддержке клиентов, GameDoer выпустила карточную настольную игру в 2020 году.


Телескопическая коробка

В GameDoer мы можем производить самые разные коробки. Классические коробки для телескопов, магнитные коробки, коробки для подкладок, коробки для колод, коробки в виде книг и вплоть до жестяных коробок с тиснением.
Наш опыт в традиционной полиграфической и упаковочной промышленности также позволяет нам работать с более нестандартными формами и конструкциями. Все наши коробки могут быть обработаны специальной отделкой, чтобы сделать их действительно выдающимися, такими как точечное УФ, льняная текстура, тиснение фольгой, тиснение и т. д.

 

Играя в карты

Карты могут быть изготовлены разного размера, формы и толщины.
У нас есть широкий ассортимент карточек на ваш выбор, и карты могут быть обработаны с различной отделкой, такой как лен, глянцевый лак, матовый лак, глянцевая пленка, матовая пленка. И мы используем нашу специальную обработку, чтобы сделать карты более долговечными даже при частом использовании.

 

Картонная игровая доска и круглые жетоны

Игровое поле обычно является ключевым компонентом в настольной игре. Мы можем помочь клиентам создать игровое поле с любой выдающейся обработкой поверхности и любым количеством складок, с усиленными складными лентами и краями для предотвращения износа и поломки. Мы также можем удовлетворить вырубные двойные доски и другие, более необычные требования.

 

Неопреновый коврик

Игровой коврик, произведенный GameDoer, изготовлен из натурального каучука, имеет гладкую и мягкую поверхность, его также легко свернуть. Он поставляется с резиновой нижней стороной, чтобы коврик не скользил или не скользил. Защищает ваш стол от трения и воздействие игровых компонентов, таких как карты, картонные жетоны, при их перемешивании и размещении на столе во время игры.

 

Каждый игровой компонент, созданный GameDoer, может на 100 % пройти испытания в лабораториях.

 

Для получения дополнительной информации или для покупки, пожалуйста, посетите веб-сайт нашего клиента: https://www.goodlookrichard.com/





 





Горячие Теги: Карточная игра OUTRUN, Производители, Поставщики, Фабрика, Бесплатный образец, Индивидуальные, Китай, Сделано в Китае, Скидка, Низкая цена, CE, Прайс-лист, Предложение, Новые, Качество, Прочный, Модный

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Home > Products > Project Exhibition > Card Game OUTRUN
Card Game OUTRUN
  • Card Game OUTRUNCard Game OUTRUN
  • Card Game OUTRUNCard Game OUTRUN
  • Card Game OUTRUNCard Game OUTRUN

Card Game OUTRUN

This is not the classic Sega arcade game from the 80s. Card Game OUTRUN is a competitive card game that pits you against your fellow escapees. Place the movement cards in the order shown on a path card faster than the other players. Only the first one out survives! Struggling to escape? Then hinder other players with an interference card to make their escape more difficult.
Community: 2-6 players
Playing Time: 10-60 Min
Age: 8+
Designer: Ian Barrow, Paul Hunter, Szymon Stuglik
Artist: Pablo Blayker, Kamila Szutenburg
Publisher: Good Looking Richard

Send Inquiry

Product Description

Project Name: OUTRUNCard Game OUTRUN
Game Category: Card Games, Dexterity Games, Family Games
Community: 2-6 players
Playing Time: 10-60 Min
Age: 8+
Designer: Ian Barrow, Paul Hunter, Szymon Stuglik
Artist: Pablo Blayker, Kamila Szutenburg
Publisher: Good Looking Richard



Board Game Components:
Tuck Box x 1
Playing Cards x174
Game Board x4
Cardboard Token x12
Manual x1
Neoprene Mat x1


Outrun is a competitive card game that pits you against your fellow escapees. Place the movement cards in the order shown on a path card faster than the other players. Only the first one out survives! Struggling to escape? Then hinder other players with an interference card to make their escape more difficult.
—description from the publisher

Thanks to customer’s trust and support on us, GameDoer produced the card driven board game in 2020.


The Telescopic Box

At GameDoer, we can produce a wide variety of boxes. The classic telescope boxes, magnet boxes, tuck boxes, deck boxes, book-style boxes, and all the way to embossed tin boxes.
Our experience in the traditional printing and packaging industry also allows us to work with more unconventional shapes and constructions. All of our boxes can be treated with special finishes in order to really make them outstanding, such as spot UV, linen texture, foil stamping, embossing, etc.

 

Playing Cards

The cards can be produced in different sizes, shapes and thickness.
We have a wide range of card stock for your option, and the cards can be treated with different finishes, like linen, glossy varnish, matte varnish, glossy film, matte film. And we use our special treatment to make the cards more durable even under frequent usage.

 

Cardboard Game Board and Round Tokens

The game board is usually a key component in a board game. We can support customers to create the game board that with any outstanding surface finish, and in any multiple folds, with reinforced fold tapes and edges to prevent from wearing and breaking. We can also accommodate die cut double boards and other more uncommon demands.

 

Neoprene Mat

The playing mat produced by GameDoer is made of natural rubber with smooth and soft hand-feel , and it is also easy to roll up. It comes with the rubber underside to keep the mat from sliding or slipping. Protects your table from the friction and impact of game components, like cards, cardboard token, as you shuffle and place them on the table while playing.

 

Each Game Component that Produced by GameDoer can 100% Pass the Tests by Laboratories.

 

For more information or to buy, please visit our customer’s website: https://www.goodlookingrichard.com/





 





Hot Tags: Card Game OUTRUN, Manufacturers, Suppliers, Factory, Free Sample, Customized, China, Made in China, Discount, Low Price, CE, Price List, Quotation, Newest, Quality, Durable, Fancy

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.